1.jpeg
Суббота, Апреля 20, 2019

Техническое обслуживание делится на два типа: планово-профилактические работы и выезд по требованию. Планово-профилактические работы обычно выполняются специалистами ЦТО раз в 3 месяца. Профилактика ККТ очень важна для ее бесперебойной работы и предотвращения поломок в будущем. В случае поломки ККТ владелец может получить консультацию по телефону либо вызвать специалиста для устранения неисправности. Если невозможно починить ККТ на месте, то ее забирают для ремонта в сам ЦТО. По действующему законодательству ЦТО обязан устранить неисправность ККТ в течение 36 часов (при нахождении в городе) с момента подачи заявки на ремонт от владельца. Забор ККТ на ремонт и ее возврат оформляется необходимыми документами.

 

Обычно стоимость технического обслуживания фиксируется в виде абонентской платы за квартал, не зависящей от количества выездов специалиста.

Что входит в техническое обслуживание:

Один раз в три месяца:

• проводится внешний осмотр ККТ, удаляются загрязнения и устаревшие марки-пломбы

• выявляется изношенность механических узлов

• проводится проверочное тестирование кассового аппарата

• проводится проверка качества, полноты и правильности отображения обязательных реквизитов на чеке (название, ИНН)

• проводится проверка обязательных настроек кассового аппарата (дата, время, заводской номер)

• настраиваются либо проверяются необязательные опции (начисление налогов, наличие и названия отделов в кассе, программирование безналичной секции, программирование шрифта, межстрочного интервала, опции печати суточных отчетов с гашением (Z-отчетов), рекламного текста, пароля кассира, ограничений по разрядности вводимых сумм)

• опломбируется кассовый аппарат, и вносится запись в Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8) о проведенном техническом обслуживании.

Один раз в год:

• вскрывается корпус с целью осмотра, и проверяются электронные блоки и узлы на их соответствие документации завода изготовителя

• проверяются версии установленного драйвера кассового аппарата, проводится установка голограммы Сервисного обслуживания на текущий год.